Портал госуслуг модернизируют
И сможет предоставлять сто миллионов услуг в сутки
По поручению правительства компания «Ростелеком» приступила к созданию новой версии портала госуслуг. Об этом стало известно в ходе встречи президента страны Владимира Путина с руководителем «Ростелекома» Михаилом Осеевским, сообщает «РГ». Основная часть работ будет завершена уже в конце этого года.
- «Ростелеком» - активный партнер государства в сфере цифровизации экономики, напомнил Путин, начиная встречу. Штат компании составляет 157 тыс. человек. Армия целая, - заметил глава государства.
Важной частью работы он назвал портал госуслуг.
- Был небольшой сбой в работе, связанный с тем, что работа в условиях пандемии приобрела в электронном формате такой массовый характер, которого никто не ожидал, по некоторым сервисам, - констатировал президент. - Я знаю, что в конечном итоге компания справилась с этим.
Осеевский согласился, что из-за роста числа запросов портал «подзавис». И компания сделала из этой ситуации выводы.
- Стало очевидно, что уровень и архитектуры, и производительности портала уже не соответствуют масштабу тех задач, которые необходимо решать, - заметил он. - Поэтому мы по поручению правительства уже приступили к созданию нового варианта, новой версии портала государственных услуг. Ставим себе задачу, чтобы портал мог обеспечить предоставление не менее 100 миллионов услуг в сутки. Это значит, что каждый взрослый человек сможет ежедневно обращаться к государству за получением тех или иных услуг.