Год корпоративной культуры
Объявил общероссийский профсоюз образования
Общероссийский профсоюз работников образования объявил 2022 год – Годом корпоративной культуры. Такое решение принято на заседании Исполкома общероссийского профсоюза в конце прошлого года.
Главная задача тематического Года – позиционирование отраслевого профсоюза, как современной, динамично развивающейся организации, способной ставить и решать задачи, сообразные социокультурным ценностям.
Ключевыми направлениями работы станут проведение стратегических сессий и круглых столов, направленных на выявление новых смыслов деятельности профсоюза, выработка концепции корпоративной культуры отраслевого профсоюза, формирование брендбука, разработка модели профсоюзного лидерства и профессионального роста в профсоюзной организации, а также реализация системы обучающих программ о корпоративном развитии профсоюза.
Накануне совет по информационной работе профсоюза обсудил план проведения Года корпоративной культуры.
Одним из проектов станет тематическая площадка Профсоюзный эдьютон.
Это - продвинутый методический семинар для профсоюзных работников, лидеров и активистов. Профсоюзный эдьютон — это площадка, имеющая прикладной характер и нацеленная на получение новых знаний, обмен опытом, демонстрацию и распространение апробированных методик и приемов работы региональных организаций профсоюза, содержащих практические советы, используемые ими в повседневной работе.
Наиболее подходящий формат для нового проекта — короткие видео, содержание которых направлено на обмен интересными практиками и демонстрирует конкретный опыт профсоюзной организации.
Периодичность публикации «видеоуроков» и требования к ним будут определены в ближайшее время.
Но уже известно, что первыми свои видеоролики опубликуют специалисты отдела по связям с общественностью аппарата профсоюза и члены Совета по информационной работе при ЦС профсоюза — кураторы информационной работы региональных организаций в федеральных округах, а также — СКС профсоюза.