Поиск по сайту

Союз «Иркутское областное объединение организаций профсоюзов»

Установлен прожиточный минимум на следующий год

05 июля 2021 00:00

Установлен прожиточный минимум на следующий год

С 1 января он составит 13026 рублей

Соответствующее постановление правительства подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

В 2021 году размер прожиточного минимума для трудоспособного населения составил 12 702 рубля.

Напомним, что 30 декабря 2020 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и прожиточный минимум будут рассчитываться по новой методике с 1 января 2021 года. С 1 января эти величины привязываются к медианному доходу и медианной зарплате соответственно. При этом МРОТ не может быть ниже величины ПМ трудоспособного населения в целом по стране на очередной год и ниже МРОТ, установленного в текущем году.



Все новости


Другие новости

С Днём учителя!

Поздравление председателя Иркутского Профобъединения Александра Коротких

04 октября 2026 00:00

В Иркутском Профобъединении обсудили вопросы пенсионного обеспечения и льготы для предпенсионеров

В качестве экспертов выступили специалисты Отделения Социального фонда России по Иркутской области

30 сентября 2026 00:00

В Иркутском Профобъединении прошла встреча профактива с представителями регионального правительства

В рамках проведения Всемирного дня действий «За достойный труд!» были обсуждены актуальные вопросы в сфере труда и занятости

29 сентября 2026 00:00

Все новости
00:00
Сайт использует файлы cookie, обрабатываемые вашим браузером. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике обработки персональных данных.
ПринятьНастроитьОтклонить