Поиск по сайту

Союз «Иркутское областное объединение организаций профсоюзов»

В Иркутской области увеличены прожиточный минимум и МРОТ

02 июня 2022 00:00

В Иркутской области увеличены прожиточный минимум и МРОТ

Соответствующий документ подписал заместитель губернатора региона Константин Зайце 

Повышение на 10% произошло в соответствии с решением президента страны Владимиром Путиным.

Теперь прожиточный минимум на душу населения в целом по Иркутской области составит 14 754 рублей: в южных районах – 13 795 рублей, в северных районах региона – 17 941 рублей, сообщает https://irkobl.ru/news/1631320/ правительство региона.

Также с 1 июня 2022 года на 10% вырос минимальный размер оплаты труда 15279 рублей. 

В Приангарье МРОТ с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате составляет соответственно от 24 446 рублей в южных районах области до 38 198 рублей в северных районах области.



Все новости


Другие новости

С Днём учителя!

Поздравление председателя Иркутского Профобъединения Александра Коротких

04 октября 2026 00:00

В Иркутском Профобъединении обсудили вопросы пенсионного обеспечения и льготы для предпенсионеров

В качестве экспертов выступили специалисты Отделения Социального фонда России по Иркутской области

30 сентября 2026 00:00

В Иркутском Профобъединении прошла встреча профактива с представителями регионального правительства

В рамках проведения Всемирного дня действий «За достойный труд!» были обсуждены актуальные вопросы в сфере труда и занятости

29 сентября 2026 00:00

Все новости
00:00
Сайт использует файлы cookie, обрабатываемые вашим браузером. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике обработки персональных данных.
ПринятьНастроитьОтклонить