Чудесное превращение
Как телевидение пропагандирует повышение пенсионного возраста
Непопулярная пенсионная реформа принята, несмотря на негативное отношение к ней 90% населения и протесты, прокатившиеся по всей стране. Власти, ожидая подобный резонанс, подготовились и провели мощную информационную кампанию. За 10 дней до объявления Медведевым о планах по повышению пенсионного возраста ПФР опубликовал контракт о направлении 250 млн рублей на информационно-разъяснительную работу. 195 млн из этой суммы ушло на ТВ-ролики, 58 млн — на интернет-рекламу. А государственные телеканалы успешно воплотили в жизнь одну из рекомендаций методички, разработанной для журналистов, и «продемонстрировали, что количество активных людей 60+ растет». Вот наиболее яркие примеры рекламы повышения пенсионного возраста.
https://www.solidarnost.org/articles/Starost__v_radost___ili_chudesnoe_prevraschenie_.html