Пациенты учреждений соцзащиты пройдут медицинское обследование
Иркутская область вошла в число участников пилотного проекта
В 2021 году в Иркутской области проведут медицинское обследование граждан, проживающих в социальных учреждениях. По инициативе Губернатора Игоря Кобзева Иркутская область вошла в число участников пилотного проекта по совершенствованию системы медицинской помощи в учреждениях соцзащиты. В пилотном проекте также принимают участие Нижегородская, Ярославская области, Республика Мордовия и город федерального значения Севастополь, сообщает сайт правительства региона.
Совершенствование организации оказания медицинской помощи в учреждениях социальной защиты населения стационарного типа накануне обсудили на заседании Совета при правительстве страны по вопросам попечительства в социальной сфере. Заседание в режиме видеоконференцсвязи прошло под руководством заместителя председателя правительства Татьяны Голиковой. От Иркутской области в нем приняли участие заместитель председателя правительства Иркутской области Валентина Вобликова, первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства региона Алексей Макаров и первый заместитель министра здравоохранения региона Анна Данилова.
До конца 2021 года планируется провести обследование граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания и организациях для детей-сирот. Главная цель - оценка полноты, качества и своевременности оказания медпомощи, обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, лечебным питанием в соответствии с назначениями лечащего врача, своевременности пересмотра программ реабилитации и обеспечения техническими средствами реабилитации.
С 1 июля в России, в том числе и в учреждениях соцзащиты стационарного типа, начинается расширенная диспансеризация для взрослых.
На сегодня в Иркутской области действуют 22 стационарных учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. В них проживают 4 069 человек.