В Иркутской области запустят контакт-центр по предоставлению мер соцподдержки

В Иркутской области запустят контакт-центр по предоставлению мер соцподдержки

Сейчас идет подготовка операторов

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области работает над созданием единого контакт-центра по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения. По единому номеру жители региона круглосуточно смогут получить информацию по вопросам функционирования министерства соцразвития, службы по труду и занятости, региональных отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, учреждений медико-социальной экспертизы и их территориальных органов, сообщает  пресс-служба правительства региона. 

Запуск единого контакт-центра (ЕКЦ) запланирован на 1 июля 2022 года. Сейчас идет подготовка будущих операторов к работе – специалисты проходят обучение по различным направлениям. 

– Учитывая опыт федеральных телефонов доверия, информационных сall-центров, нашим операторам в работе придется столкнутся с огромным количеством самых разных вопросов граждан, поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников, которое проходит на разных площадках: как федеральных, так и региональных, – отметил министр социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Родионов.

Первый этап обучения по специальности «оператор второй линии ЕКЦ» проходил в онлайн-формате на базе УЦКЦ города Санкт-Петербурга. 

– На курсах будущие операторы учились выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента, устанавливать коммуникацию с клиентами организации, использовать техники активного слушания и ведения диалога, применять технологии владения голосом, интонацией, регулирования темпа разговора; резюмировать полученную от клиента информацию и применять оптимальные способы разрешения конфликтных ситуаций, – рассказала начальник ЕКЦ Екатерина Плотникова.


Возврат к списку

Другие Новости: