Вопросы непрерывного повышения профмастерства педагогов обсудил профсоюз образования в Иркутской области
Регион стал модельной площадкой для изучения проблем обучения педагогических кадров
Как педагогу повышать свое профессиональное мастерство? В какое время он должен это делать? В каком формате? Кто должен финансировать обучение педагогов? Эти вопросы в течение последних трех дней обсуждались при участии специалистов общероссийского профсоюза образования в Иркутской области на множестве площадок.
Общероссийский профсоюз образования уже много лет изучает вопросы непрерывного профессионального педагогического образования. При ЦС профсоюза создан соответствующий Совет, а также совместно с российской академией образования открыта лаборатория проблем непрерывного развития педагогических кадров.
Накануне в Иркутскую область прибыла делегация общероссийского профсоюза образования с целью изучения практики работы Иркутской областной организации профсоюза образования по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогов.
Дело в том, что общероссийский профсоюз образования выбрал Иркутскую область в качестве модельной для изучения данного вопроса. Также модельными территориями стали Липецкая и Калининградская область.
Для обсуждения данного вопроса и обобщения опыта работы нашего региона областная организация профсоюза образования организовала и провела совещания с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций, представителями органов управления системы образования разных уровней, в том числе регионального министерства образования, педагогическими работниками и профсоюзным активом.
Также прошел круглый стол с участием руководителя и специалистов Института развития образования Иркутской области и представителей региональных методических служб.
Изучался опыт работы общеобразовательных организаций Иркутска, Иркутского и Шелеховского районов.
По итогам данной работы общероссийский профсоюз образования сформирует перечень вопросов, которые необходимо будет решать, чтобы в полной мере реализовать право педагогов на непрерывное профессиональное развитие